Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя. «День Матери» — праздник во второй младшей группе Сценарий к дню матери 2 младшая группа

Янчурина Юлия Рамилевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 10» городского округа г. Салават

Республики Башкортостан

Конспект развлечения ко Дню Матери

для детей второй младшей группы № 10.

Тема: «Мамочка моя».

Подготовила: Янчурина Ю. Р.

ООО: Познание.

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем

Сегодня примите от нас поздравленья.

Мы рады поздравить и Вам пожелать

Все также трудиться, все также дерзать.

Не стареть душой и внешне

Быть цветущей, как и прежде.

Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.

Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.


Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).


Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).


Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.


Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.


Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.


Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.


Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим



Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).


Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»

«Детский сад «Родничок»

Конспект развлечения ко Дню Матери

для детей второй младшей группы № 7

Тема: «Мамочка моя».

Подготовила: Понкратова Н.Ю,Медведева С.Н

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню… .

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка! » - скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Чей он?

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем

Сегодня примите от нас поздравленья.

Мы рады поздравить и Вам пожелать

Все также трудиться, все также дерзать.

Не стареть душой и внешне

Быть цветущей, как и прежде.

Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.

Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим

мамам) .

Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот) .

«Мама–лучший друг»
Сценарий утренника ко Дню Матери во 2 младшей группе

(воспитатель: Понкратова Н.Ю,Медведева С,Н.)

Ведущая:

Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
Дети заходят в зал. Встают полукругом.

Ведущая:

С Днем Матери Вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «К нам гости пришли»
Стихи детей

Пусть день чудесный этот снежный
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!

Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
Да нет, мы не попросим.
Ведь наше солнце – мама
Для нас всегда сияет.
И с этим днем осенним
Ее мы поздравляем!

Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку споем,
Нежней которой не бывает.

Песня «Мамочка милая, мама моя…»

Ведущая:

Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.

Танец «Раз ладошка…»

Ведущая:

Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы - наших матерей! А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Послушаем наших ребят!

Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали,
Наши мамы лучше всех!

Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама это ласка!
Мама любит всех!
Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая!

Дорогие наши мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас.

Песня «Ах, какая мама»

А теперь мы поиграем,
Позабавим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Веселее будет нам!

Игра «Найди маму»

Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету!

Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!

И готовит, и стирает,
На ночь сказку прочитает.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу.
А потом по магазинам…
Нет, без мамы не прожить нам!

Ведущая:

Женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить. Мамы это умеют, сейчас они научат своих дочерей.

Игра «Золотые ручки»
(мамы должны из платка, шарфика, бантов, сделать наряд ребенку)

Ведущая:

Наши детки уже большие и помогают своим мамам прибирать игрушки, красиво складывать свою одежду на стульчике, и даже умеют мыть посуду! А вот как это все делают наши ребятишки, мы сейчас вам покажем!

Игра «Будем маме помогать!»
(повесить белье на веревку)

Ведущая:

Каждый из нас, дорогие женщины знает, что мы с опытом приобретаем мудрость и совсем по - другому относимся к своим делам, к своим внукам. Как вы догадались, речь пойдет о бабушках. Послушаем стихи о бабушках.

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку?
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки для нас печет?
Даже папы кто главнее?
И кому всегда почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко нам заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же, бабули!

Ведущая:

Для бабушек сегодня песенку споем.
Всех бабушек поздравим с международным днем!

Песенка о бабушке

Танец с ленточками

Ведущая:

Все дети очень любят сказки. Наверное, мамы и бабушки читают им сказки на ночь или по вечерам. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы

1.Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка).

2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)

3.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4.Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть - самобранка)

5.Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

6.Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7.Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

8.Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)

9.И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

10.В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

11.У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)

Ведущая:

Молодцы! Все загадки угадали.
Внимательно, значит, вы сказки читали.
Сегодня, мамы, мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А в подарок примите песню.

Песня Ах, какая мама!

Ведущая:

Ребята, приглашайте своих мам на танец.
Танец «Помирились»

Ведущая:

Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный день матери! Вновь стихи мы почитаем для любимых наших мам.
Вас же, мамочки, попросим не забыть похлопать нам.

Моя мама лучше всех!
Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боль
И несет с собой покой.

И когда игрушке новой
Шумно радуюся я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех моя!

Нашей мамы нету лучше!
Нет добрей ее, нежней.
Будем мы всегда послушны
И поздравим матерей!

Ведущая:

А сейчас наши девочки станцуют для вас танец матрешек.

Танец матрешек

Ведущая:

Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
А наши детки приготовили вам подарки и сейчас подарят их вам. (Дети дарят мамам открытки)

Ведущая

Наш праздник подошел к концу. Спасибо мамам и бабушкам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Дорогие ребята, нежно любите, уважайте, берегите маму и бабушку, не причиняйте им боли словами и поступками. Спасибо всем! Приглашаем всех к сладкому столу.

День матери во 2 младшей группе. Сценарий

Развлечение, посвященное Дню Матери «Мама – солнышко мое! (II младшая группа)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Зеленкова Г.И.
Цель : развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
обогатить знания детей о празднике День Матери;
обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;
создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
Предварительная работа: оформить фотовыставку «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребёнком на руках».

Ход развлечения

Мамы садятся в зрительные ряды. Под звуки торжественного марша в зал входят парами дети и рассаживаются на стульчики, напротив мам. Стульчики поставить полукругом.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. Но, я думою, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
Под фонограмму песни «Мама, мамочка» сл. С. Юдина. Дети заходят в зал. Встают полукругом.
Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки читается текст) .
Свет мой. Зеркальце. Скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее.
Всех любимей и добрее?
И ей зеркальце в ответ:
Все тут девицы прекрасны.
В том, конечно, спора нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий
Это слово - мама! -
День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.

Дети хором:
- Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя!
Алеша: Вместе с осенью все дети
Милым мамам шлют привет.
«Мама»- слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
Ксюша: Мамочке подарок
Приготовлю я
Самая красивая
Мама у меня!

Исполняют песню «Простая песенка»
Ведущий : Мамы - это наша гордость,
Это наша слава, сила!
Это духа наша твердость,
Это помощь при бессилье!
Мы склоним головы пред мамой
И от души поздравим вас,
Чтоб вы, мамули, точно знали,
Что лучше всех лишь вы для нас!
(Дети средней группы)
Коля К.: Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
Данил Т.: Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!

Катя М: Споем для мамы песенку,
Звенит она и льется!
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнется!

Исполняют песню «Про маму»

Все вместе: Кто любимей всех на свете?

Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
Ваня Б: Мы точно-точно знаем –
Откроем вам секрет –
Таких, как наши мамы –
Нигде на свете нет!
Ведущий: А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
1. Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки. (Колобок)

2. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. Какой? (Ступа)
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? (Игла)
Ведущий Молодцы, справились!
Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.
Исполняется танец « Капельки»
Ведущий:
На свете добрых слов немало,
но всех добрее и нужней одно.
Из двух слогов, простое слово «МАМА»
И слова нет нужнее, чем оно.
Игра: «Укрась свою маму».
Дети наряжают маму бусами, ленточками, браслетами и т.д.


Ведущая: Каждый из нас, дорогие женщины знает, что мы с опытом приобретаем мудрость и совсем по- другому относимся к своим внукам. Как вы догадались, речь пойдет о бабушках.
(Дети старшей группы)
Богдан Х.: Расскажу вам по секрету
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке
Мне на пальчиках не счесть.
С ней играем и читаем,
Вместе песенки поем.
Очень дружно мы с бабулей
Замечательно живем.
Таня Н.. Бабушка, она ведь не старушка,
А самая любимая подружка.
С бабушкой милой мы всегда друзья,
Порадует пусть бабушку песенка Моя.
Исполняется песня «Про бабушку»
Ведущий:
Всевышним одарённые богини
Способностью в младенца жизнь вдохнуть
Меж небом и землёй посередине
Лежит ваш светлый и нетленный путь.
На вас всю жизнь готовы мы молиться,
Любовь и нежность, благодарность – вам.
И до земли до самой поклониться
Должны мы всем великим матерям.

(Дети шлют низкий поклон мамам)

Игра: «Узнай своего сыночка».
Ведущий: Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
С днем матери поздравим,
Поцелуй пошлем! (все вместе шлем воздушный поцелуй)
Исполняется Танец «Грибочки»
Дети подготовительной группы
Таня Ш: Дорогие наши мамы!
Праздник мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!

Костя Ф. Пусть Вам солнце ярче светит,
Пусть сады для Вас цветут.
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
Ведущий: Чтобы запомнился праздник наш яркий
Дарим вам всем эту песню в подарок
Дети подготовительной группы поют песню «Про маму»


(Слайды дети и мамы)

Ведущий: А завершить нашу встречу хотим стихотворением
«Берегите своих детей» Э. Асадова
Лариса Сергеевна
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Дети дарят мамам свои подарки

Цель: популяризация праздника — День Матери.
Задачи: способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников;
вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность;
воспитывать уважительное, доброе отношение к своим мамам.
Оформление зала: шарики, плакаты со стихами, цветы.
Оборудование :- платочек (для завязывания глаз в игре «Узнай своего ребёнка»);
— шапочки – маски деда, бабушки, птички, кошки, собаки, курочки, домик, скамейка, дерево(для инсценировки) ; -цветы (для танца) ; -подарки для мам, сделанные руками детей.
Репертуар: песня «Я рисую солнышко», «Танец маленьких утят», игра «Узнай своего ребёнка», танец «Малыши- карандаши», песня «Прилетайте птички к нам», песня «Цап — царапки», игра «Вот собачка Жучка», игра «Поезд», танец с цветами.)

Ход праздника: В музыкальный зал заходят мамы и садятся на гостевые места.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы и бабушки. Мы собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем прекрасный праздник — День Матери. Приветствуем всех, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. А подготовили праздник ваши самые любимые, самые очаровательные дети. Встречайте своих сыночков и дочек бурными аплодисментами!
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.
Ведущий: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

1 ребенок:

Я рисую солнышко, маме подарю.
Потому что мамочку очень я люблю!
Поздравляю с праздником и желаю ей
Чтоб была счастливая, смеялась веселей,
Чтоб не уставала и не знала бед,
Чтоб была счастливой на весь белый свет!
Говорю спасибо, мамочка моя,
Если бы не ты, родная, не было б меня!

Песня «Я рисую солнышко»

2 ребенок.
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что – нибудь хорошее
Маме подари!

3 ребенок .
Мой подарок маме
У меня в кармашке.
В глубине кармана
Спряталась ромашка.
Рисовал ромашку
Целый вечер я,
Для тебя,
Я люблю тебя!

4 ребенок .
Я слепил в подарок маме
Пластилиновый дворец.
Он как в сказке на экране.
Мама скажет: «Молодец!»

5 ребенок .
Поздравляю мамочку в этот славный день!
Подберу подарочек самый лучший ей!
Так хочу порадовать чем-нибудь еще,
Вести себя старательно буду хорошо.

6 ребенок .
Вот какой нарядный
Детский сад –
Это мамин праздник
У ребят.
Мы для милой мамы
Песню запоём,
Мы для милой мамы
Пляску заведём .

«Танец маленьких утят»

Дети садятся на стульчики каждый возле своей мамы.

Ведущий: Да, талантов нам не занимать, а умеете ли дети, вы своим мамам помогать?

7 ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

8 ребенок.
Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя.
Я люблю тебя, родная,
И сердечко поздравляю!
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя.
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
Дружно песенку споем.

Ведущий: Дорогие мамы! Каждая из вас хорошо знает своего ребёнка на ощупь. Я предлагаю вам поиграть.

Игра «Узнай своего ребёнка»
(Дети стоят в кругу, мама с завязанными глазами должна угадать своего ребёнка на ощупь.)
Ведущий: У нас ещё один помощник хочет рассказать, как помогает своей мамочке по дому.

9 ребёнок:
Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.
Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду.
Чтобы праздник к нам пришёл!

10 ребёнок:
Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму как моя!
Она купила для меня-
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Ведущий: Да, конечно все мамы стараются что – то сделать, купить, найти для своего ребёночка. Но хочу вам по секрету сказать, что дети любят Вас не за подарки. Послушайте, пожалуйста.

11 ребёнок:
Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех
Мой, услышав звонкий смех?
Кто грустит когда мне грустно?.. Мама!

Ведущий: Ребята, вы любите, когда мамы с вами играют? А сказки рассказывают? Вот сейчас мы все вместе и поиграем…

Инсценировка «Курочка Ряба». Роли исполняют родители.

Ведущий: На лесной опушке, в маленькой избушке жили-были Бабушка, Дедушка да курочка Ряба. (Подходит к домику)
Здравствуйте, дедушка и бабушка! Что с вами случилось? Почему вы плачете?

Дед: Жили мы в своей избушке- не тужили. Была у нас курочка Ряба.

Баба: Вышла она из дома зернышек поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

Ведущий: Не плачь дед, не плачь баба, мы поможем найти курочку Рябу.
Дед: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
Ведущий: Мы уже выросли и многому научились. Вот посмотрите!

Танец «Малыши- карандаши»

Ведущий: Ой, смотрите, кто-то к нам летит.

(Залетает птичка).

Ведущий: Птичка-невеличка, ты высоко летаешь, все видишь, все знаешь. Скажи нам, птичка, не видала ли ты курочку Рябу?

Птичка: Чив, чив, чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте, тогда я и скажу.

Песня «Прилетайте птички к нам»

Птичка: Спасибо, ребята, за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может она знает. (Улетает)

Ведущий: А где же кошка, давайте вместе позовем ее: кис, кис, кис!

(Выходит кошка)

Кошка: Мяу, мяу! Кто зовет меня?

Ведущий: Здравствуй, кошка! Не видала ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

Кошка: А вы спойте мне песенку, тогда и скажу.

Песня «Цап — царапки»

Кошка:
Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой на перинке,
Далеко не убегаю,
И где курочка не знаю.
Вы спросите у собачки,
Ведь она повсюду скачет,
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает!

Ведущий: Давайте подойдем к собачке и спросим. (Подходят к маме в маске собачки) Здравствуй, собачка! Не видала ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

Собачка: Здравствуйте, ребятки! Помогу вам найти курочку Рябу. Только вы со мной поиграйте.

Игра «Вот собачка Жучка»

Собачка: Спасибо, весело со мной поиграли. Я видела, как курочка в лес пошла. Только вам до леса идти далеко. Поезжайте на поезде.

Игра «Поезд» По окончанию игры дети садятся на стульчики.

Выходит курочка.

Курочка:
Ко, ко, ко! Ко, ко, ко!
Как зашла я далеко.
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!

Ведуший: Курочка, зачем ты так далеко от дома ушла?

Курочка:

Хотела я цветов набрать,
Чтоб их Бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять.

Ведущий: Курочка, пойдем скорее к Деду и к Бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. (Идут к домику.) Дедушка, Бабушка, ваша курочка нашлась.

Курочка: Дорогая Бабушка, поздравляю тебя с праздником!

Бабушка: Спасибо, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется танцевать.

Ведущий:

Мы сейчас возьмем цветы.
Потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.

Танец с цветами.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваши добрые сердца, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно видеть нежные улыбки мамочек и счастливые глаза малышей. Ваши дети приготовили вам небольшие подарки.

Вручение подарков (дети вручают мамам подарки)

Ведущий: Ну, а сейчас приглашаем всех на праздничное чаепитие. Дети, возьмите мамочку за руку и проходите, пожалуйста, в группу.

Авторы:
Копылова Ирина Николаевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.
Верещагина Ирина Юрьевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.

Цель: воспитание любви и уважения к матери.

Задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
-укреплять привязанность к членам своей семьи;
-формировать представление о важности каждого члена семьи, о роли матери в жизни человека;
-прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них;
-развивать толерантность, коммуникативность детей;
-обогащать словарный запас детей.

Предварительная работа:
- разучивание с детьми стихов и песен, посвященных маме;
- оформление фотоколлажа «Я и мамочка моя!»;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки;
- украшение игровой комнаты лентами и воздушными шарами;
-чтение русской народной потешки: «Петушок, петушок, Золотой гребешок»;
-предметное лото «Звери: мамы и детеныши»;
-чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»;
-дидактическая игра «Кто как кричит?»;
-дыхательное упражнение «Подуй на листок»;
-чтение потешек «А у нас во дворе»;
-дидактическая игра «Кто, что ест?»;
-чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок»;
-подвижная игра «Цыплята и кошка»;
-лепка «Зернышки для цыпленка»;
-чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»;
-рисование «Желтые цыплятки»;
-чтение и заучивание стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами»;
-конструирование «Домики для домашних животных».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!
С днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Сколько в слове этом
Счастья, солнышка и света!
Сколько нежности, добра,
Взгляда милого тепла.

Дети под фонограмму песни «Мама - первое слово» по одному заходят в зал и читают стихи.

Ребенок 1:
Портрет
Я портрет нарисовала,
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый -
Потому что это - мама!

Ребенок 2:
Стихи про маму
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.

Ребенок 3:
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.

Ребенок 4:
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.

Ребенок 5:
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.

Ребенок 6:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю —
ВСЕ: Мама.

Дети исполняют песню «Мамочка милая, мама моя!»

Ведущий: Дети, скажите как ласково вы называете свою маму? (ответы детей) Мама, мамочка- магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Сколько оно в себе таит тепла, доброты, ласки.
Обычно на праздник приезжают артисты. А в нашей группе все дети артисты, правда совсем ещё маленькие. Без помощи дорогих мамочек никак не обойтись.
Ребята расскажут и покажут вам сказку «Как цыплята маму искали». А для этого обратите внимание на спинки стульчиков (к спинкам стульчиков приклеены стикеры с названием героев сказки). По подсказке, мамы берут шапочку-маску и текст героя.

Ведущий: Жила - была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки (мама в шапочке курочки).

Курочка:
Я курочка рябая
Красивая такая!
Цыпляток я зову
Ко - ко - ко я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме под музыку песни «Цып, цып, цып мои цыплята».

Курочка:
А теперь ребятки,
желтые цыплятки,
поиграйте, погуляйте.
Свежей травки пощипайте.

Проводится игра под русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята:
Мы желтые Цыплята,
Хорошие ребята
Мама куда-то пропала,
И нам очень холодно стало…
Пойдем маму искать!

Дети идут под музыку (по выбору музыкального руководителя) по кругу, изображая как им холодно.

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели КОШКУ (мама в шапочке кошки).

Звучит тема Кошки (по выбору музыкального руководителя), она выбегает к цыпляткам.

Кошка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Кошка: Нет! Я Кошка -мама котят- озорных ребят!
Поиграйте со мной.

Ведущий: Мама- Кошка пригласи и гостей поиграть.

Все встают в круг вместе с детьми.

Проводится игра «С клубочком» (под музыку клубочек передают из рук в руки. Музыка останавливается, у кого клубочек, тот показывает движения, остальные повторяют).

«Ты катись клубочек наш,
быстро, быстро по рукам.
У кого клубочек наш,
Тот сейчас станцует нам».
(игра повторяется 3-4 раза).

Кошка: Идите, цыплята, свою маму искать.

Собака: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Собака: Нет! Я Собака- мама щенят! Поиграйте со мной!

Игра «Пес - барбос»
Мама- Собака сиди на стуле, она «спит». Ведущий с детьми говорит слова:

Вот сидит наш пес - Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(дети подходят к собаке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И детей догоняй!

Мама- Собака бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Дети-цыплята убегают на стульчики. Игра повторяется 2-3 раза.

Собака: Я с вами пойду вашу маму искать.

Свинка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Свинка: Нет! Я Свинка - жесткая щетинка.
Я с вами пойду вашу маму -курицу искать. А мама любит цветы?
Давайте составим букет для мамы.

Игра «Собери букет» (из заранее приготовленных элементов цветка дети составляют букет на ватмане).

Лошадка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Лошадка: Нет.Я Лошадка. Моих деток зовут жеребятки.

Поиграйте со мной!

Игра «Лошадки»(две мамы запрягают своих детей ленточкой и наперегонки бегут до отметки-финиш. Игра повторяется 3-4 раза).

Лошадка:Вы устали? Отдохните и стихи нам расскажите.

Ребенок1:
Маму крепко поцелую,
обниму ее родную.
очень я люблю ее,
мама-солнышко мое!

Ребенок2:
Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех милее мне она.
Кто она? Отвечу я - это мамочка моя!

Ребенок3:
Мама нас ласкает,
солнце согревает,
солнце, как и мама,
лишь одно бывает!

Му! Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит КОРОВА. Танцует.

Корова:
Я корова, коровушка,
Рогатая головушка!

Ведущий: Ой, кто это?

Цыплята: Корова.

Ведущий, обращаясь к детям:
Для чего корове хвост?
-Чтобы им махать.
Для чего рога корове?
-Чтобы нас бодать.
Для чего корове вымя?
-Чтоб его доить.
Для чего сама корова?
-Чтоб её любить!

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята: Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят.
Ваша мама - курица
Она вас давно уже ищет. Пойду ее позовуууу. Мууу!
Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит курица.

Курочка:
Потеряла курица
Всех цыплят на улице.
Ах! Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах! Где мои ребятки?
Ко-ко-ко!

Цыплята: Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
Нельзя уходить от меня далеко.

Цыплята: Мы больше не будем.

Курочка:
Молодцы, мои цыплятки!
Куд-куда, куд-куда
Собирайтесь все сюда.
Будете мне помогать.

Танец детей, мам - героев сказки и гостей праздника в кругу под фонограмму хороводной песни - игры «Мы пойдем сейчас направо…»

Ведущий:
Вот и сказочке конец.
Вы, ребята, подойдите,
Свои подарки здесь найдите.
И теперь скорей несите,
Своим мамам подарите.
(Под музыку дети разбирают подарки, дарят мамам)