Проект на тему сто затей для друзей. Мероприятие «100 затей для друзей. Командам вручаются слова на табличках

Цель : приобщить детей к общечеловеческим ценностям - гуманизму, патриотизму, коллективизму и дружбе; способствовать повышению работоспособности, стойкости и выносливости детей, создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринужденное общение взрослых и детей.
Оборудование : 2 гимнастические скамейки, 2 больших стула, 4 мячика, 2 скакалки, тоннели, маленькие обручи, 8 маленьких стульчиков, кегли, 2 ведра, 2 метлы, призы.

Ход праздника

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодняшний спортивный праздник посвящен славному дню - Дню защитника Отечества, поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные и непобедимые.

Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин, всегда готовых прийти на помощь.

А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. Сегодня они будут активными, неравнодушными болельщицами.

И наконец, наши дети! Они сегодня - участники веселых эстафет и продемонстрируют свою ловкость, смелость, находчивость.

Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня выйдет на старт. Успехов нашим командам и побед!

Ведущий: Друзья! Сегодня на нашем празднике, бесспорно, вас ожидают переживания, однако прошу не бледнеть от страха, не унывать и смотреть веселей. Готовы? Начнем!

Команды обходят вокруг зала и занимают свои места.

Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет команда получит слово для девиза. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов можно будет составить девиз.

Итак, приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый-ребенок.

Эстафеты для команд

  1. С МЯЧАМИ. Папа во время движения подбрасывает мяч, хлопает один раз в ладоши, ловит и т.д., продвигаясь до стула и обратно так же. Ребенок катит мяч по полу. Мячи передают следующей паре.
  2. «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ». Ребенок стоит впереди взрослого. Держатся за руки. Подняли левые ноги и попрыгали на правых - до стула, ногу сменили, на левой обратно. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.
  3. Взрослый и ребенок в паре держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке. Взрослый держит его за руку, дальше бегут до стула, вокруг него и обратно по скамейке. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.

Команды получают слова на табличках.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

Эстафеты для команд.

  1. Ребенок ползет по скамейке. Папа прыгает через скакалку до стула. Нужно обежать вокруг стула, обратно так же. Передать скакалку следующему участнику.
  2. «ПРОЛЕЗЬ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ». Ребенок ползет в тоннеле. Папа встречает его, сажает на плечи и идет обратно. Рукопожатием передают эстафету.
  3. «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД». Всей командой пробегают между кеглями вперед и обратно.

Командам вручаются слова на табличках.

Ведущий. Поиграли? Не устали? Все слова девиза получили. Покажите их! А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они составляют девиз из слов на табличках: мы, нигде, не, друзей, в, унываем, беде, не, оставляем.

Все слова мы подобрали,

И девиз мы свой узнали.

Давайте хором его произнесем.

Все произносят девиз: «Мы нигде не унываем, друзей в беде не оставляем!»

Ведущий: А теперь я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых будут участвовать только дети. Перед каждой эстафетой мои помощники покажут ее правильное выполнение. А затем ваша очередь.

Приглашаются дети с номерами 1 и 2, 3 и 4.

1-я эстафета. «БАБА ЯГА». В каких сказках она встречается? (Ответы). Молодцы. И мы с вами сейчас постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, а в руки берете швабру и, отталкиваясь шваброй, на одной ноге прыгаете до стула, там меняете ногу и обратно.

«100 затей для 100 друзей».
Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста

Задачи:

Укреплять физическое и психическое здоровье;
- повысить интерес к физической культуре;
- в игровой форме развивать основные качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;
- развивать творчество и выразительность движений.

Ход праздника.

Звучит грустная музыка. В зал входит грустный клоун Ох и всё время охает. У него на шее теплый шарф.

Ох : Как бы мне не заболеть и не простудиться.
И, может совершенно зря к вам в детский сад явился.

Ведущий : Здравствуй, Ох, мы рады, что ты к нам пришёл. Только та какой то грустный, невеселый.

Ох: А чему тут веселиться? На улице холодно, ветер дует, дождь идёт.
Я так боюсь заболеть.

Ведущий : Послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Дети: По утрам делать зарядку, заниматься спортом, закаляться. Больше времени проводить на свежем воздухе. Одеваться по погоде. Кушать овощи и фрукты.

Ох: Это мне не по плечу. Лучше я домой пойду.
Замотаюсь в одеяло и немножечко вздремну.

Ведущий: Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.

Ох: Ох! Не знаю, что и делать… Хорошо, останусь, но только на немножечко.

Под весёлую музыку в зал входит весёлый клоун Ах.

Ах: Я веселый клоун, зовут меня Ах,
Я на скакалке ловко, прыгаю вот так - ах!
У меня здоровый вид, голова никогда не болит.
Потому что я, друзья, весельчак и здоровяк.

Ведущий : Здравствуй клоун Ах!

Ах: Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился в гости к вам, надеюсь, я не опоздал?

Дети: Нет!

Ах: Ребята, а вы любите цирк? Хотите побывать в цирке и стать артистами цирка? Ну тогда вставайте со скамеечки. Становись и ты, Ох, с нами.
Сыграем в игру «Чики – чики – чикалочка!».

Чики-чики-чикалочка, у меня есть волшебная палочка,
Как только я её возьму, всех вас в поезд превращу.

Весёлая разминка под песню «Паровоз «Букашка»

(дети становятся друг за дружкой в «паровозик» и едут за клоуном Ах по залу под песню «Паровоз Букашка», замыкает паровоз клоун Ох.

Вот мы и приехали с вами в цирк.

Чтобы пройти в цирк, нужно показать билет. Проходя мимо меня, вы должны подпрыгнуть и коснуться своей ладошкой моей ладошки. Это значит, вы мне показали свой билет. Все, я проверил, все пришли с билетами и можете занять места в зрительном зале.

Теперь познакомимся с артистами цирка. Предлагаю для начала всем разделиться на две команды.

Дети делятся на две команды. Команда клоуна Ах и команда клоуна Ох.

Ах: На арене ловкие наездники. Я палочкой взмахну,
Всех в наездников превращу.

Эстафета на лошадках, кто быстрее. Дети по очереди садятся на палочку-лошадку, скачут до ориентира и обратно, передавая лошадку следующему участнику.

Ах: Я снова палочкой взмахну, вас в силачей превращу.

Эстафета с мячами. Кто за один раз унесёт больше мячей.

Ах: Опять я палочкой взмахну
В клоунов всех вас превращу.

Надеть клоунский колпак на голову и пробежать между кеглей, передать колпак другому, чья команда быстрее.

После эстафет Ох снимает с себя шарф

Ох : Какое счастье, я здоров, и мне не нужно докторов.
Со спортом буду я дружить и дружбой с вами дорожить.

Ребята, я очень люблю, когда показывают фокусы. И сейчас хочу сам попробовать стать фокусником.

Игра «Волшебный платочек»

Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

(Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Клоун обходит детей и кого-нибудь накрывает платком. Дети называют имя спрятанного под платком ребенка.)

Ах: У меня для вас тоже припасена игра. Называется она «Вот так!» Повторяйте все за мной.

Как живете? Вот так! Как идёте? Вот так!
Как плывёте? Вот так! Как бежите? Вот так!
Как берёте? Вот так! Как даёте? Вот так!
Вдаль глядите? Вот так! Ночью спите? Вот так!
Как шалите? Вот так! Как молчите? Вот так!

Представление наше весёлое завершается,
Мы с вами в детишек опять превращаемся.

Ведущий: Теперь пора прощаться, Всем желаю закаляться,
Спортом дружно заниматься И почаще всем встречаться.

Ох и Ах прощаются с ребятами и уходят.

Сценарий физкультурного досуга
«Про Асю Болякину»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:
- продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;
- формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью;
- учить заботиться о своем здоровье.

Оборудование: 2 корзинки; 2 деревянные ложки; 2 шляпы; 2 бубна; 2 стульчика; 4 обруча; 4 дуги; 2 тоннеля; 2 ориентира; муляжи овощей и фруктов; пластмассовые шарики синего и желтого цвета; воздушный шарик; столик.

Ход праздника

Под спортивный марш дети входят в зал и встают в одну шеренгу вдоль стены.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о здоровье.
Девчонки и мальчишки! Слушайте советы,
Чтобы быть здоровыми и зимой и летом…

Раздается стук в дверь и входит воспитатель вместе с очень чумазой, взлохмаченной, укутанной девочкой.

Воспитатель: Здравствуйте, извините, что я вас прервала, но к нам в сад пришла новая девочка, знакомьтесь, это – Ася Болякина и сегодня она будет заниматься вместе с вами. (Воспитатель уходит, девочка стоит, насупившись).

Ведущий: Здравствуй, Ася! Какая у тебя необычная фамилия – Болякина. Ты, наверное, часто болеешь? А мы с ребятами сегодня будем говорить о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и не болеть.

Ася: Я и так все знаю! Надо спать до обеда, потом покушать конфет, закутаться потеплее, посмотреть мультики три часа, потом съесть таблетку и лечь спать под теплое одеяло.

Ведущий: Ребята, вы слышали, что говорит Ася? Она правильно говорит? Нет? А что нужно делать? (Ответы детей) Правильно, ребята! Сейчас мы с вами по порядку обо всем расскажем Асе.

Утро ясное встречаем. Личико мы умываем.

Зубки чистим, ушки моем, Сон сейчас с себя мы смоем.

Ведущий: Ася, мы с ребятами поможем тебе умыться и для этого наберем водицу.

1. «Наберем водицу»
(в конце шеренги стоит корзина с синими пластмассовыми шариками – «капельками воды», необходимо из рук в руки передать шарики в начало колонны в пустую корзину)

Ася умывается (стирая влажной салфеткой грим) и причесывается.

Ведущий: Мы умылись, а что же нам делать дальше? Правильно, ребята!

Вместе с солнышком проснись, на зарядку становись,
Будем бегать и шагать и здоровье укреплять.

Ася, сними верхнюю одежду, мы будем делать зарядку.

Ася: Нет, я замерзну и заболею…

Ведущий: Ася, тот, кто делает зарядку каждое утро, становится сильным и крепким здоровьем.

Дети «рассыпались горошком» по залу для выполнения зарядки, Ася снимает верхнюю одежду и встает вместе с детьми, позже участвует во всех конкурсах.

2. Зарядка (под музыку)

Ведущий : Мы умылись, сделали зарядку, пора подумать и о завтраке. Ребята, как должен питаться человек, чтобы быть энергичным и здоровым? Правильно, еда должна быть полезной, нужно есть много овощей и фруктов. Предлагаю поиграть в игру «Собери полезные продукты»

3. «Собери полезные продукты»
(на противоположной стороне зала лежат совместно овощи, фрукты и вредные продукты (жвачка, пепси, чипсы, сухарики). Дети обеих команд бегут по одному и выбирают только полезные продукты, склыдывая их в корзину.

Ведущий: Молодцы, ребята. В овощах и фруктах много витаминов, сейчас мы с вами перенесем витаминки с ведерка на поднос.

4. «Перенеси витаминки»
(в деревянной ложке перенести «витаминки» - желтые пластмассовые шарики)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что должны пить маленькие дети каждый день для укрепления своего здоровья? (молоко). А откуда берется в магазине молоко?

5. «Подоим корову».
(3 детей «доят» корову, т.е. разматывают клубочки в стакан).

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь пора собираться на прогулку. Вы помните, что одежда должна быть удобной, теплой и соответствовать погоде.

6. «Оденься на прогулку»
(на противоположном конце зала стульчик со шляпой и бубном, задача игрока добежать до стульчика, надеть шляпу, ударить в бубен, снять шляпу и вернуться к команде)

Ведущий: Отлично справляетесь! Еще для здоровья нам необходим свежий воздух, надо много гулять и проветривать свою комнату. Сейчас мы узнаем, кто из вас может сделать самый сильный ветер.

7. «Сдуй шарик»
(на полу обозначена центральная линия, на линии лежит воздушный шарик, задача соперников – сдуть шарик на сторону противника)

Ведущий: Ребята, а что любят делать все дети зимой на прогулке? (дети перечисляют). Давайте и мы с вами прокатим на саночках зверюшек, не уронив их в снег.

8. «Прокати саночки»
(дети по очереди «катают на саночках» зверюшек).

Ведущий: Ребята, вспомните, пожалуйста, что еще нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье? Нужно закаляться! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Отгадайте загадки:

Горяча и холодна Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу. (Вода)

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все. (солнце)

Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим.
Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим (Воздух)

Ведущий: Ну что, Ася, теперь ты поняла, что нужно делать, чтобы красивой, крепкой и здоровой?

Ася: Да, теперь я знаю, что нужно делать. Спасибо вам, ребята! Я чувствую в себе такие силы, что мне хочется бегать, прыгать и скакать! И теперь я Ася не Болякина, теперь я Ася Здоровякина!

Ведущий: Тогда мы сейчас проведем большую эстафету!

9. Большая эстафета
(прыгнуть из обруча в обруч, перешагнуть через дуги, пролезть в тоннель, вернуться к команде и передать эстафетную палочку).

Ведущий: Молодцы, ребята! А вы знаете, что еще необходимо, чтобы сохранять и укреплять свое здоровье? Я вам подскажу: нужно улыбаться, быть в хорошем настроении и дружить со своими товарищами. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Обними и улыбнись!»

10. «Обними и улыбнись!»
(дети под музыку танцуют в зале, когда музыка останавливается, ребенок находит себе пару, обнимает товарища и улыбается).

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается, мы желаем вам здоровья и хорошего настроения!

Год выпуска : 2003-2011
Страна : США
Жанр : мультфильм, комедия, семейный
Продолжительность : 4 сезона
Перевод : Профессиональный (Дублированный)

Режиссер : Келли Уорд, John Over, Джефф Гордон
В ролях : Пидар Ламб, Мэйл Флэнеган, Расси Тейлор, Тара Стронг, Ника Футтерман, Мелисса Дисней, Мэл Брукс, Чарльз Адлер, Памела Адлон, Скотт Уорд

Описание Сериала : Пигли Уинкс - главный герой истории. Особенностью мультфильма «Сто затей для друзей» является то, что все события в нём происходят в двух временных промежутках. Давным-давно Пигли Уинкс жил на большой ферме в Ирландии. С тех славных времён прошло много лет, и у Пигли теперь много внуков. Теперь наш герой - дедушка, к которому внуки обращаются каждый раз, когда у них возникают какие-либо проблемы. Внучата с радостью слушают дедушкины наставления, которые он рассказывает в форме поучительных историй о самом себе. Слушать эти рассказы про Приключения Пигли Уинкса не только весело и интересно, но и поучительно. В этих рассказах собрано практически всё детство главного героя.

Жизнь на ферме в Ирландии была полна забот, но от этого не становилась однообразной. Каждый день маленького Пигли был наполнен новыми событиями, заданиями родителей, походом в школу. Иногда приходилось присматривать за маленькой сестрой, когда родители были заняты другими делами. Иногда Пигли попадал в непредвиденные ситуации, но у него было много друзей, на которых можно было положиться. Друзья приходили на помощь и делали это абсолютно бескорыстно. Такие рассказы дедушки помогали внучатам найти ответы на возникшие вопросы и принять верное решение в спорных ситуациях.

Смотреть онлайн сериал: Сто затей для друзей (Приключения Пигли Уинкса) - Jakers! The Adventures of Piggley Winks (2003-2007) 1,2,3,4 сезоны

Сто затей для друзей. 1.Неожиданный рецепт Сто затей для друзей. 2.Мудрый лосось Сто затей для друзей. 3.Мой друг - насекомое Сто затей для друзей. 4.Начинающий детектив Сто затей для друзей. 5.Рыбалка с водяным Сто затей для друзей. 6.Мастер фотографии Сто затей для друзей. 7.Ужин с учителем Сто затей для друзей. 8.Загадка Липрикона Сто затей для друзей. 9.Призрак из сарая Сто затей для друзей. 10.Домашний дракон Сто затей для друзей. 11.Дружба в награду Сто затей для друзей. 12.Игра воображения Сто затей для друзей. 13.Рок-ферма Сто затей для друзей. 14.Из осла скакуна не сделаешь Сто затей для друзей. 15.Иностранец Сто затей для друзей. 16.Большая ответственность Сто затей для друзей. 17.Полезный клад Сто затей для друзей. 18.Молоко на продажу Сто затей для друзей. 19.Новые друзья Сто затей для друзей. 20.Клуб страшилок Сто затей для друзей. 21.Мнимый тролль Сто затей для друзей. 22.Заметка в газету Сто затей для друзей. 23.Правильное решение Сто затей для друзей. 24.Заслуженная победа Сто затей для друзей. 25.Счастливая подкова Сто затей для друзей. 26.Игра по чужим правилам Сто затей для друзей. 27.Непослушный ягненок Сто затей для друзей. 28.Судебная ошибка Сто затей для друзей. 29.Вечер с сестрой Сто затей для друзей. 30.Сюрприз на день рождения Сто затей для друзей. 31.Сестра из Америки Сто затей для друзей. 32.Прощание с другом Сто затей для друзей. 33.Пикник на природе Сто затей для друзей. 34.Взрослая жизнь Сто затей для друзей. 35.Урок танцев Сто затей для друзей. 36.Пропавший трилистник Сто затей для друзей. 37.Самый лучший подарок Сто затей для друзей. 38.История одной ракеты Сто затей для друзей. 39.Ужастики для взрослых Сто затей для друзей. 40.Тайна корабля-призрака Сто затей для друзей. 41.Побег из цирка Сто затей для друзей. 42.Книга без картинок Сто затей для друзей. 43.Морское приключение Сто затей для друзей. 44.Возвращение рок-фермера Сто затей для друзей. 45.Загадочный питомец Сто затей для друзей. 46.Список подарков Сто затей для друзей. 47.Регата на ферме Сто затей для друзей. 48.Назойливый друг Сто затей для друзей. 49.Урок хороших манер Сто затей для друзей. 50.Первый рассказ Сто затей для друзей. 51.Мир другими глазами Сто затей для друзей. 52. Охота на гнома.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»

муниципального образования Усть-Лабинский район

МЕРОПРИЯТИЕ

«100 ЗАТЕЙ ДЛЯ ДРУЗЕЙ»

Разработала: методист,

педагог дополнительного образования

Чириченко С.И.

г.Усть-Лабинск

2015 г.

Разбивка.

Участникам раздается по одной карточке, на которой написаны числа. Дается время, а участники должны соединиться в груп­пы так, чтобы сумма, составленная из чисел на карточках, по­лучилась равной 21 - для одной команды, 16 - для другой.

Конкурс «Стрельба из лука»

Мишень - ведро, лук - репчатый лук. Ведро ставят на 5 метров дальше финиша. Луковицы лежат на фи­нишной черте, их число равно количеству участников в каждой команде. Первый участник по сигналу ведуще­го бежит от старта к финишу, берёт луковицу и кида­ет в ведро. Так до последнего участника.

Конкурс «Фигурное катание»

Команды разбиваются на пары. Пары берутся за руки - правая с правой, левая с левой. Оба участни­ка поднимают по сигналу левую ногу и начинают пры­гать от старта к финишу и обратно.

Конкурс «Перетягивание карандаша»

2 участника берутся за противоположные концы ка­рандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников намазаны чем-нибудь жирным.

Можно провести соревнование среди всех присут­ствующих на звание самого «липкорукого».

Конкурс «Ночное ориентирование»

Участвуют по одному человеку от команды. Они вы­ходят на старт с завязанными глазами, напротив каждого из них стоит стул. Необходимо дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Ко­манды могут подсказывать игрокам.

Конкурс «Синхронное плавание»

От каждой команды приглашается по два человека. Пары становятся друг напротив друга на расстоянии одного шага. Каждой паре дается по одному воздуш­ному шарику, наполненному водой. Первый игрок ки­дает шарик своей паре, если второй игрок поймал шарик, то он делает один шаг назад и т.д. Выигрыва­ет та пара, которой удалось разойтись друг от друга на максимальное расстояние.

Конкурс «время - деньги»

Команды должны разделить циферблат часов на 6 частей так, чтобы сумма цифр на каждой части была одинаковой.

Конкурс «Азбука»

Вместо точек командам необходимо вставить букву так, чтобы получилось слово:

М… зги, ...м, г...л...ва, у...ение и другие.

Конкурс «буквоед»

Командам надо написать как можно больше слов, начинающихся на одинаковую букву- М, Л, Д. Каждое последующее должно быть на 1 букву длиннее преды­дущего. Например:

Ми

Ля

До

Мир

Лоб

Дом

Мама

Ложа

Доля

Майор

Ложка

Дождь

Макияж

Любовь

Дорога

и т.д.

и т.д.

и т.д.

Конкурс «В есёлая математика»

Командам раздаются карточки, где даны 6 слов, под которыми стоят цифры. Надо определить новое сло­во. Например, исходные слова с цифрами:

колос код дома вол нива мол

52143 321 3214 321 3214 321

Полученные слова- сокол, док, мода, лов, вина, лом. Для составления карточек можно использовать сле­дующие слова: бар - раб, пила - липа, сорт - рост, серп - перс, соль - лось, шина - ниша.

Конкурс «Вопросики»

Все команды получают карточки с вопросами, кото­рые на всех карточках одинаковые. Оценивается быс­трота и правильность ответов.

Варианты вопросов:

    Надпись на конверте, которая указывает, кому по­слать письмо. (Адрес.)

    Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе. (Варенье.)

Что стоит между днём и ночью? (И.)

Конкурс «Перевертыши»

Командам необходимо отгадать пословицы-пере­вертыши:

    Кошка - враг обезьяне. (Собака - друг человека.)

    Масло никому не ноги. (Хлеб всему голова.)

Ирина Ямолова
Спортивный праздник «Сто затей для ста друзей»

Сценарий спортивного праздника

«Сто затей для ста друзей »

воспитатель по театрализованной деятельности

Ямолова И. В. -

воспитатель по физической культуре

Цель :

Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи :

Городской спортивный праздник призван способствовать :

Приобщению детей и их родителей к физкультуре и спорту ;

Укреплению здоровья, развитию физических качеств детей;

Воспитанию морально – волевых качеств : целеустремленности, смелости, выдержки, организованности, самостоятельности, настойчивости в достижении положительных результатов;

Формированию двигательных умений и навыков в основных движениях;

Развитию у дошкольников внимания, быстроты реакции;

Воспитанию патриотических чувств у дошкольников;

Укреплению семейных взаимоотношений;

Воспитанию чувства товарищества, уважительного отношения к соперникам по состязанию.

Участники соревнований

Сборные команды старшего дошкольного возраста ДОУ города, в составе 8 человек (4 мальчика, 4 папы) .

Требования к участникам

Высокий уровень физической подготовленности.

Единая форма команды.

Подготовка к спортивному празднику

Знакомство детей с историей возникновения праздника ;

Беседы о родах войск;

Разработка сценария, распределение обязанностей между педагогами;

Изготовление атрибутов, плакатов, подбор спортивного оборудования ;

Подготовка заявок на участие команд ДОУ в соревнованиях;

Подбор музыкального сопровождения и подготовка музыкальных номеров воспитанниками ДОУ;

Тренировка команды;

Оформление зала;

Приглашение гостей.

Ход праздника.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Праздник спортивный «Сто затей для ста друзей » всех нас сегодня собрал. Всех, кто здоровьем своим дорожит, всех кто хочет подольше прожить. Приветствуем дружные спортивные семьи , встречаем тех, кто выйдет на старт. Чтобы добиться спортивных наград ! Пожелаем командам успехов и побед!

Звучит марш, участники входят в зал :

1. Приветствуем семью …они уверены, что если в семье мир и лад, значит в ней есть спортивный уклад .

2. Встречаем семью ….Ловкие и смелые, и во всем умелые.

Посмотрите- ка на нас, мы семейка просто класс!

3. Наша дружная команда спортом любит заниматься - под таким девизом живет семья …встречаем их громкими аплодисментами!

4. Семья …. у нас хоть куда,

они с физкультурой дружат всегда.

Во всех соревнованиях участвуют семьей,

всегда здоровы, молоды и сильные душой.

5. семья ….они уверены,

что главный помощник в делах - это спорт !

успех – это спорт , и смех - это спорт !

И самый отличный курорт – это спорт , спорт , спорт !

Ваши бурные аплодисменты!

6. Встречаем семью….!

Они считают, что лучше всего начинать новую жизнь не с понедельника, а с утренней

гимнастики!

7. Максимум спорта , максимум смеха

Так мы быстрее добьемся успеха!

В этом уверена семья…

8. Приветствуем семью!

Их семейный девиз : «Здоровье и спорт к успеху ведет » !

9. Физкультура, спорт , здоровье – у них лучшие друзья !

И об этом точно знает спортивная семья … .!

Ваши аплодисменты!

Ведущий : Чтобы наград спортивных добиться , придется упорно всем потрудиться! В частых тренировках - появится сноровка.

На нашем празднике присутствуют гости : ___

Слово для приветствия участников предоставляется___

Вбегает Кнопа : Что случилось, не пойму.

Я во сне или наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех прекрасное настроение!

Может празднует народ ,

Славный праздник Новый год ?

Ведущий : Ты, дружок, не угадал!

Праздник спортивный всех нас собрал .

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать

Как здоровым стать!

Со здоровьем дружен спорт :

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток - везде нам рады…

Кнопа : Ну, все это сказки, что ты говоришь,

Как в это поверить?

Что спорт- это модно ?

Не лучше ли дома в тепле посидеть?

По телеку мультики, фильмы смотреть?

Ведущий : Ошибаешься, Кнопа!

Спорт- это жизнь !

И мы сегодня постараемся тебя в этом убедить!

В нашем трудном веке,

В нашем бурном веке,

Никому без спорта не прожить вовек !

Чемпион таиться в каждом человеке,

Надо чтобы в это верил человек!

Кнопа : Хочу быть чемпионом!

А как стать чемпионом? (чешет затылок)

Ведущий : А чтобы стать чемпионом,

Нужно закаляться по утрам и вечерам,

Физкультурой заниматься надо нам!

Давай посмотрим, Кнопа, как дружны наши семьи в эстафете «Передай мяч» .

Покажет семья …. .

Команда выстраивается в колонну, у первого участника мяч. Передавать мяч между ног друг другу, последний бежит к корзине, меняет мяч и становится впереди колонны, передаёт мяч и т. д до стойки.

Расставить оборудование!

На старт! Внимание! Марш!

Кнопа : Вот как ловко и дружно управились с мячом!

Ведущий : Кнопа, скажи, пожалуйста, умеешь ли ты прыгать на скакалке?

Кнопа : Да! Могу показать. (берет скакалку, путается в ней, падает)

Ой, что - то не получается!

Ведущий : Посмотри, как наши спортсмены умеют .

Правильность выполнения эстафеты «Скакалочка» покажет дружная семья ….

Папа одевает скакалку, ребенок держится за ручки, бегом до стойки, вокруг, и обратно по прямой, мама прыгает через скакалку до стойки и обратно.

На старт! Внимание! Марш!

Кнопа : Здорово у них получается!

Ведущий : Если ты, Кнопа,

Сто веселых упражнений со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени,

Тоже станешь силачом!

Кнопа : Хорошо! Буду я тренироваться. Зато я с обручем много чего умею делать. (Крутит обруч на талии, руке, ноге, шее - он падает)

Ведущий : Ох, и насмешила ты нас, Кнопа! Посмотри, какие ловкие и гибкие наши участники!

Правильность выполнения эстафеты «Гимнасты» покажет ловкая семья ….

Папа и мама держат обручи. Ребенок пролезает через обручи. Папа оббегает маму, становится впереди, мама оббегает папу, становится впереди, ребенок не останавливаясь, пролезает в обручи. Выполнение до стойки.

Команды! На старт! Внимание! Марш!

Музыкальная пауза

Кнопа : Обручи, мячи, скакалки – это хорошо летом, на солнышке. А зимой – то, что делать? На диване лежать да мультики смотреть!

Ведущий : Ошибаешься, ты, Кнопа! И зимой можно вместе весело провести время и с пользой для здоровья! Никогда не унывай, в цель снежками попадай,

А на санках с горки мчись,

И на лыжи становись-

Вот здоровья в чем секрет.

Будь здоров!

Кнопа : Физкульт - привет!

Ведущий : Отгадай загадку.

Во дворе с утра игра

Разыгралась детвора,

Крики : «Шайбу!» ,

«Мимо!» , «Бей!» -

Значит там игра…. (хоккей)

Кнопа : Не знаю, в такие игры не играю.

Ведущий : (обращение к болельщикам) Ребята, помогите Кнопе назвать игру!

Дети : Хоккей!

Ведущий : Кнопа подойди к семье, они тебе покажут как играть в хоккей.

Начинает ребенок клюшкой вести шайбу «змейкой» , между кеглями, забивает в ворота, забирает шайбу, по прямой возвращается обратно, передавая клюшку и шайбу следующему участнику.

Расставить оборудование!

На старт! Внимание! Марш!

Появляется Кнопа с лыжами в руках, с винтовкой на плече, обращаясь к командам.

Кнопа : На лыжах быстро бегаем,

И в цель стреляем ловко,

Как называется этот вид спорта ?

Все : Биатлон!

Ведущий : Давай посмотрим, как наши участники метко попадают в цель и быстро бегают на лыжах!

Правильность выполнения эстафеты покажет семья …

Каждый участник надевает «лыжи» , скользящим шагом бежит до обруча, бросает 5 «снежков» в корзину., возвращаются к линии старта. Ребенок бежит до ближайшего обруча к корзине.

Расставить оборудование!

На старт! Внимание! Марш!

Ведущий : С эстафетой справились отлично.

Быстро бегать – это всем привычно.

А теперь попрыгаем друзья !

Узнаем, кто у нас самая прыгающая семья?

Кнопа : (прыгая на хопе) Я! Я! Я! (Падает)

Ведущий : Следующая эстафета «Прыгуны» , правильность выполнения эстафеты покажет прыгучая семья …. Смотри внимательно, Кнопа! Запоминай и у тебя получится!

Ребенок прыгает на мяче- хоппе до стойки, вокруг стойки, и обратно.

Командам задание понятно? На старт! Внимание! Марш!

Музыкальная пауза

Выходит Кнопа с большой конфетой.

Кнопа : Что- то я проголодалась, угощусь-ка, я конфетой.

Ведущий : Чтобы чемпионом стать, Кнопа, нужно не только спортом заниматься , но и правильно питаться!

Недаром говорится в пословице «Овощи и фрукты – кладовая здоровья!»

Кнопа. А я такое и не слышала.

Ведущий. Давай, Кнопа, посмотрим, как в семьях умеют правильно подбирать продукты питания, для здорового образа жизни.

Кнопа. Посмотрю, посмотрю, поучусь.

Ведущий : Правильность выполнения эстафеты «Витамины» покажет веселая семья …. Каждый участник с корзиной в руках бежит по прямой, берет из обруча один предмет, возвращается, передавая корзину следующему участнику. Каждый бегает 2 раза.

Расставить оборудование!

Команды готовы?

На старт, внимание! Марш!

Ведущий : Кнопа, посмотри, что не положили в свои корзины команды.

Кнопа идет смотрит в обручи, что там осталось,